Виталий Михайлов
Про раджу и махараджу
Байка-ответка с элементами были – чувашско-индийское кино про раджу Валеру и его соперника махараджу Вову! (байка-многосерийка – первая серия)
Идея этой байки родилась после перспективного и кассово выгодного киносюжета от патриарха Моргаушского кинематографа Валеры с грустными глазами, но хочу отметить, что история передает характерный дух главных героев и содержит элементы реальных событий или моментов, которые могли бы в перспективе сбыться.
Главные герои:
• добрый в душе и с зеркальной грустью в глазах , хитрый и изворотливый по своему правящему предназначению, раджа Моргаушстана Валераупрадеш Чакраборти;
• его любовный соперник с соседней провинции, волосоналицеотрастивший и в гангенетонущий, наивный юный махараджа Красночетаи-гуджарата Вова-Чик Швешкей-Пури;
• неизвестная и строптивая красавица с золотыми кудрявыми волосами из штата Ядринтапурама, родившаяся на реке Сураганга.
История началась еще с тех давних ведических времен, когда Ядринронокришна нежным дуновением сотворил храм любви, просвещения и всеобщей благости и нирваны, когда еще храмы были полны священных обезьян, весело резвящихся в напротив стоящих солнечном и лунном строениях, символизирующих мужское и женское начало, когда сокосодержащие святые коровы обильно орошали прихожан тыквенным соком и столовые монахи раздавали волшебные охристые морковки.
И в эту эпоху Сатья-Юги и сошлись в этом центре мироздания три души и тела: коварный раджа Моргаушстана Валераупрадеш Чакраборти, наивный юный махараджа Красночетаи-гуджарата Вова-Чик Швешкей-Пури и неизвестная и строптивая красавица с золотыми кудрявыми волосами из штата Ядринтапурама.
В одно утро, когда до девятиурочных молебнов еще оставалось время, строптивая красавица с золотыми кудряшками скромно сидела на берегу Сураганги и одной рукой подкармливала остатками волшебных охристых морковок золотых сомиков, а другой ловко и изящно вылавливала хрустальных рачков, чтобы приготовить лечебный супчик для бедного и еще худого, всеми любимого и вечно поющего киношные мантры, брахмана Волковдеванашлехи. И в то же время она так грациозно и мелодично барахтала ножками, что волны, растекаясь по священной реке, создавали чарующие звуки, завораживающие не только птиц на ветках, но и останавливающие в чудесном оцепенении животных в лесах и даже ветер, теребящий верхушки деревьев.
И эта барах-барах-песня лилась по всем окраинам реки и не реки, и каждый мужчина, который слышал эти чудесные звуки, как заколдованный, шел на источник ногой-по-воде-песни.
Как раз в это время на Сурагангу на махараджевскую рыбную охоту вышел коварный раджа Моргаушстана Валераупрадеш Чакраборти… ииииии…и здесь…
Kya tera, kya mera bhula de mere yaar
Goro ki na kaalon ki, duniya hain dilwalon ki
Goro ki na kaalon ki, duniya hain dilwalon ki
Haske jeeye, haske mare, hum jaise dilwalon ki
Goro ki na kaalon ki, duniya hain dilwalon ki
Продолжение следует….
Автор Виталий Михайлов, 25 Май 2017